close

Заказать адаптацию

+ подарок аудит Вашего сайта на адаптивность
совершенно бесплатно!

Блог команды Адаптист.ру

14 брендов, которые увеличили конверсию при помощи адаптивного дизайна.

11111123

Так как тема адаптивного дизайна только набирает силу в России, мы публикуем обзор западных сайтов, которые добились значительного прироста конверсии после адаптации сайта под мобильные устройства. Статья особенно интересна владельцам интернет магазинов. Если на вашем сайте осуществляются продажи, но при этом он не обладает адаптивным дизайном, найти экономическое обоснование для перехода к адаптированному для мобильных устройств дизайну будет достаточно просто: проанализируйте коэффициент конверсии в разрезе устройств. Ситуация с планшетами, скорее всего, будет весьма печальной, а с мобильными телефонами еще хуже (насколько мы можем судить по нашему опыту). Добавьте немного математики, и вы получите некоторое представление о том, сколько вы недополучаете, не предоставляя возможности более комфортного пользования вашим сайтом для пользователей планшетов и телефонов.

Впервые вопросом целесообразности перехода к мобильному дизайну я занялся около 3 лет назад, когда примерно 5% пользователей использовали смартфоны для просмотра нашего сайта. Этого было недостаточно, чтобы вопрос стал высокоприоритетным, но к концу этого года примерно 20% пользователей будут заходить на сайт с мобильных устройств. Это в корне меняет ситуацию, тем более что количество наших посетителей постоянно растет.

Мы еще ни разу не слышали об уменьшении коэффициента конверсии, которое последовало за запуском адаптивного сайта.

Поэтому, если вы занимаетесь экономическим обоснованием и вам требуются некоторые примеры, приводим список компаний, которые получили экономическую выгоду, связанную со значительным приростом основных показателей последовавшим за внедрением адаптивного дизайна.

Lovehoney [рост конверсии от +60% до 100%]

Bench [рост конверсии +100%]

State Farm [рост конверсии +56%]

Baines & Ernst [рост конверсии +51%]

Horze [рост конверсии +19%]

FreshSparks [рост конверсии +13%]

CareerBuilder [рост конверсии в почтовой рассылке +20%]

Harviestoun [рост мобильного трафика +28% ]

Так что такие дела, стоит задуматься и посчитать сколько потенциальных клиентов теряется, наткнувшись на неудобный сайт с мобильного телефона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *