close

Заказать адаптацию

+ подарок аудит Вашего сайта на адаптивность
совершенно бесплатно!

Блог команды Адаптист.ру

15 способов сделать Ваш сайт более удобным

15

Существует множество способов увеличить конверсию на сайте и увеличить количество заказов, но что это значит в практическом смысле для владельца сайта? На что стоит уделить внимание в первую очередь? В первую очередь Ваш сайт должен быть полезен. Это означает, что дизайн и контент должны удовлетворять потребности пользователей.

Для начала, нужно представить себя на месте Вашего потенциального клиента и рассмотреть сайт с его точки зрения. Это позволит улучшить качество взаимодействия пользователя, другими словами, улучшить юзабилити. В самом деле, веб-дизайн и архитектура сайта может быть эффективной только если она выдержит испытание юзабилити.

Клиентоориентированнасть одна из лучших стратегий интернет маркетинга.
Итак, вот что вам нужно сделать…

1.Всегда представляйте, что ищет пользователь

Идеальный сайт всегда отвечает на запрос пользователя. Пользователи ищут ответы на свои вопросы, и сайты их содержащие, то есть наиболее релевантные запросам считаются наиболее подходящими для пользователей. Это очень важно. Концентрируйтесь на запросах пользователей, а не на тематике сайта в целом. Используйте ключевые словосочетания для составления контента. Создайте семантическое ядро.

2. Сделайте адаптивную версию сайта для мобильных устройств

Широкое распространение мобильных устройств, сетей Wi-Fi диктует свои правила в современном вэб дизайне. Нельзя больше не замечать или пренебрегать мобильной аудиторией. Сайты должны быть удобны для просмотра со всех типов мобильных устройств, смартфонов, планшетов, чтобы пользователи не испытывали трудностей взаимодействуя с сайтом и его функционалом. Сегодня и Google и Яндекс уделяют особенное внимание этому фактору и ранжируют адаптированные сайты выше в поиске. Это факт.

3. Сделайте сайт максимально простым

Чем проще, тем лучше. Пользователь должен четко понимать о чем говориться на сайте, для чего этот сайт создан и что нужно делать. Вот почему лучше делать его простым. Избегайте размещения сложной или запутанной информации, форм или навигации на первом экране, иначе возрастёт количество отказов и посетители будут уходить с сайта.

4. Сделайте сайт понятным

Знакомый, обычный дизайн и навигация облегчают и упрощают взаимодействие с сайтом. Пользователи должны представлять заранее, что произойдет при нажатии на ссылку или при выборе пункта меню. Сайт должен быть чистым с точки зрения дизайна и прозрачным с точки зрения функционала.

5. Встаньте на сторону пользователя

Для создания клиентоориентированного сайта Вам нужно узнать, чего хочет пользователь. Работайте в первую очередь над аспектами, которые важны для Вашей целевой аудитории. Понимание поведения пользователей может помочь построить многофункциональный, удобный сайт. Существует множество доступных инструментов, которые могут определить, что именно интересует пользователей на Вашем сайте.

6. Пусть Ваш сайт будет обычным

Когда дело доходит до юзабилити, лучше придерживаться общепринятых приёмов и решений. Не нужно экспериментировать и играть с различными дополнительными функциями. Пользователи более комфортно чувствуют себя в привычных условиях и больше доверяют сайтам со знакомой структурой. Например, основное меню принято располагать наверху страницы.

7. Отсортируйте информацию по важности

Содержание сайта должно быть отсортированно в порядке важности для пользователя, от наиболее важного к наименее важному. Только действительно важные вещи должны привлекать взгляд и как-то выделены. Отметьте интересные и важные для пользователя блоки или текст, используя визуальные приёмы.

8. Используйте правильные цвета

Удобный сайт должен быть ещё и красивым, приятным для глаз. Используйте такие сочетания текста и цвета, чтобы повысить выразительность и ценность информации. Текст должен быть хорошо виден и читаем. Используйте палитры Adobe для того, чтобы подобрать гармоничные сочетания цветов.

9. Не требуйте слишком многого

Большая ошибка перегружать сайт формами с большим количеством полей. Пользователи совсем не стремятся делиться своей персональной информацией, такой как адрес, телефон, фамилия. Чаще всего достаточно электронной почты.

10. Используйте типографику с умом

Пользователи предпочитают сайты, которые удобно читать.
Используйте простой, чёткий шрифт. Хорошо, когда пользователь может легко понять, что написано, проследить мысль даже не вчитываясь в текст. Трудности в чтении могут привести к уходу с сайта. А ещё избегайте использования всплывающих окон.

11. Правильный ответ

Пользователь заходит на поисковик с целью получить быстрое решение своих задач. Делайте чёткие и ясные по содержанию сайты. Это очень важно, поэтому я повторюсь. Не путайте посетителей.

12. Здесь и сейчас

Пусть контент будет сразу доступен пользователям, не заставляйте пользователя совершать дополнительные действия, чтобы узнать что-то еще. Скорее всего информацию по ссылке так никто и не увидит. Лучше дать её здесь и сейчас.

13. Взгляд издалека

Используйте заголовки и подзаголовки. Важно просматривать готовую страницу сайта беглым взглядом, как это делают пользователи. Все мы склонны пропускать пространные статьи и, как правило, наш взгляд сканирует основные моменты, которые выделены и маркированы должным образом.

14. Дайте воздуха

Пусть Ваш сайт дышит. Не загромождайте сайт дизайном или контентом. Пустое пространство нужно пользователям для восприятия, сайт кажется аккуратнее и компактнее.

15. Тестируйте

Для более тонкой настройки юзабилити на Вашем сайте используйте тестирование, например, a/b тестирование. Проверьте реакцию и поведение посетителей и посмотрите, что они находят полезным, а где испытывают затруднения. Существуют различные инструменты, чтобы помочь Вам в этой задаче, например Вэбвизор в Яндекс Метрике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *