close

Заказать адаптацию

+ подарок аудит Вашего сайта на адаптивность
совершенно бесплатно!

Блог команды Адаптист.ру

7 стратегий как повысить конверсию с мобильных устройств

dribbble_design

На данный момент, интернет-трафик с мобильных устройств, таких как планшеты и смартфоны, составляет третью часть всего трафика, и этот объем постоянно растет. Мобильные пользователи – заядлые покупатели и 15 процентов продаж сайтов, занимающихся электронной коммерцией, приходится на мобильных покупателей.

Тут кроется огромный потенциал, который еще только предстоит раскрыть. Предлагаем вам 7 стратегий, которые помогут увеличить коэффициент конверсии:

 

1. Проектируйте правильно. Оптимизируйте сайт, чтобы он соответствовал вашим целям и намерениям пользователей. Если цель вашего сайта — продавать, и пользователи заходят на него с таким же намерением, упростите им задачу.

Пользователь должен иметь возможность найти любую информацию на сайте, используя не более двух кликов. Строка поиска должна находиться на видном месте. Процесс оформления и оплаты заказа можно ускорить, добавив различные варианты оплаты, тем более что минимум треть Американских покупателей имеет счета в PayPal.

Также смотрите: Как найти и устранить проблемы с «Коэффициентом конверсии» на вашем сайте.

 

2. Проектируйте с учетом возможностей устройств. Полностью используйте возможности мобильных телефонов. Видео товара помогает покупателю совершить осознанную и уверенную покупку. Кнопка мгновенного перехода к звонкам повышает комфорт и увеличивает продажи. Используйте встроенный в смартфоны GPS, чтобы оценить стоимость и сроки доставки.

Утилиты, считывающие штрих-код и QR-код, могут увеличить продажи компаний, реализующих товар как через интернет, так и посредством обычных магазинов. Мобильный сайт eBay позволяет просматривать рекламные объявления, относящиеся к тому месту, в котором вы сейчас находитесь. Будьте креативны!

 

3. Старая добрая электронная почта. Электронная почта может увеличить коэффициент конверсии в несколько раз. Форма для ввода электронного адреса должна быть простой и ее заполнение не должно занимать много времени. Используйте большие поля для ввода информации, а кнопки на сенсорном экране должны быть достаточно большими для комфортного использования.

Минимальный рекомендуемый размер кнопок – минимум 40 пикселей. Замените поля для ввода текста на выпадающие меню везде, где это возможно.

 

4. Думайте локально. Исследование, проведенное Google/Nielsen, показало, что 70% мобильных покупателей хотят, чтобы компания-продавец располагалась в пределах 5 миль от их местонахождения.

Извлекайте из этого выгоду, и увеличивайте конверсию при помощи указателей местонахождения магазинов и товаров на мобильных устройствах, текстовых сообщений и уведомлений от ваших мобильных приложений, купонов на покупку в магазине, предлагаемых как в самом магазине, так и онлайн. Мобильный поиск – это всегда локальный поиск.

 

5. Используйте индивидуальный подход. Мобильные устройства можно использовать для рассылки персонализированных сообщений по вашей базе имен. Такие сообщения являются хорошим способом продавать дополнительный товар или услуги, осуществлять перекрестные продажи, рекламировать новые товары или предлагать временные акции, поощрять покупателей бонусами лояльности и т. п.

 

6. Ровно столько, сколько нужно. Наличие слишком большого количества контента отвлекает от главного, поэтому проанализируйте контент на вашем сайте и сделайте его более сфокусированным. Если ваше основное коммерческое предложение находится ниже линии прокрутки, сайт содержит избыточное количество ссылок или контента, это может создать «трение», мешающее беспрепятственному взаимодействию пользователя с сайтом.

Руководствуйтесь поговоркой «лучше меньше да лучше». Контента должно быть меньше, как и кликов, необходимых пользователю для того, чтобы найти необходимую информацию. Когда показатель отказов уменьшается, коэффициент конверсии увеличивается.

 

7. Поощряйте желание делиться. Изображения и видео стимулируют интерес в социальных сетях и служат доказательством социальной значимости. Возможность поделиться наглядной информацией должна быть простой и удобной. Основательно подойдите к вопросу размещения кнопок, позволяющих поделиться информацией в социальных сетях. Желаемое действие должно быть естественным и вызывать у пользователя удовлетворение от взаимодействия с сайтом.

 

В целом советы несложные, но для каждого конкретного веб сайта, адаптация должна делаться в индивидуальном порядке. Во главу угла надо ставить удобство пользователя, ведь если вы к пользователям с душой, то и они к вам. Напишите нам, мы посмотрим ваш сайт  и проконсультируем совершенно бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *