close

Заказать адаптацию

+ подарок аудит Вашего сайта на адаптивность
совершенно бесплатно!

Блог команды Адаптист.ру

Bing будет присваивать адаптированным сайтам более высокую позицию.

bing_full

Растущая тенденция к разработке сайтов, адаптированных для мобильных устройств, стремительно ускорилась, после того как Bing объявил о том, что такая адаптация сайта будет учитываться при осуществлении мобильного поиска. Вторая по размеру поисковая система, на которую приходится 20.1 процента всех поисковых запросов, теперь будет присваивать сайтам, адаптированным для мобильных устройств, более высокую позицию среди результатов поиска.
Анонс вышел сразу же после революционного решения Google присваивать более высокую позицию сайтам, адаптированным для мобильных устройств. Ожидалось, что Bing последует этому примеру, особенно после того, как компания отчиталась об успешном внедрении метки «адаптирован для мобильных устройств», уже используемой Google.
Заявление Google, которое привело к появлению термина «Мобильный Армагеддон», многие восприняли как ультиматум – сайтам необходимо адаптироваться под мобильные устройства, или потенциально столкнуться с тем, что позиция сайта в результатах поиска станет ниже. Тем не менее, такое заявление не воспринялось как «перебор», т. к. Google недавно заявил, что количество мобильных поисковых запросов уже превышает количество запросов с настольных устройств. Для предприятий и их клиентов становится целесообразным использование сайта, разработанного специально для устройства, с помощью которого сайт просматривают.

 

Но в отличие от GoogleBing применяет более консервативный подход к внедрению своего нового алгоритма поискового ранжирования, о чем свидетельствует пост в их блоге:

 

«Изменения улучшат позицию адаптированных для мобильных устройств сайтов, при этом страницы, которые в большой степени соответствуют результату запроса, но еще не являются адаптированными, от этого не пострадают. Это весьма тонкий баланс, и, хотя его настройка потребовала нескольких итераций, мы считаем, что практически достигли его. Мы надеемся внедрить изменения в ранжировании сайтов, адаптированных для мобильных устройств, в течение ближайших месяцев.»

 

Bing не устанавливает крайний срок, к которому сайты должны адаптироваться, и внедряя новый алгоритм неспешно, надеется, что процесс перехода будет максимально гладким и не вызовет беспокойства касательно изменений. Эта стратегия несколько отличается от образа мышления Google, который воспринимается как «приспосабливайся или умри», и явно просматривается в каждой статье, касающейся их заявления «Мобильный Армагеддон»:

 

«Если страницы вашего сайта не адаптированы для мобильных устройств, поиск через Google может привести к значительному уменьшению мобильного трафика. Но не беспокойтесь, как только сайт станет адаптированным, мы еще раз автоматически обработаем (т.е. просмотрим и проиндексируем) его страницы.»

 

Новый поисковый алгоритм Bing – еще одна причина для того, чтобы адаптировать сайт для мобильных устройств. Этого ждут не только поисковые машины, но и мобильные посетители. Такая тенденция – это уже не будущее. Эра мобильного интернета наступила. Мы рекомендуем вам проверить как работает ваш сайт на мобильном устройстве вот тут.

 

Если ваш сайт не проходит проверку, напишите нам и мы поможем вам бесплатной консультацией

Один ответ на “Bing будет присваивать адаптированным сайтам более высокую позицию.”

  1. Виктор:

    Уже сегодня сайты, работающие на технологии адаптивной верстки, лучше ранжируются в выдаче и выше стоят в ТОПе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *